Категории

Простоквашино данон

Простоквашино "Danone" - rus

Как производят "Простоквашино" и "Тёму" [собственный репортаж]

«Союзмультфильм» и группа Danone заключили соглашение, по которому французский производитель молочной продукции профинансирует съемки новых серий мультфильма «Простоквашино», следует из совместного пресс-релиза обеих компаний. «Союзмультфильм» произведет новые серии мультфильма, а Danone получит право на использование его персонажей для рекламы своей продукции. Сумма контракта не раскрывается.

По договору, с 2018 г. по 2020 гг. будет выпущено 30 серий «Простоквашино». При этом исключительные права на мультфильм будут принадлежать «Союзмультфильму», а персонажи «Простоквашино» появятся на молочной продукции Danone – не только в России, но и в странах СНГ, а также в Евросоюзе, Китае и Монголии.

Мультфильм «Простоквашино» будет выполнен «в смешанной технике, комбинирующей 2D и 3D, длительность каждой серии составит 6,5 мин.», говорится в сообщении. Продюсером проекта станет Алена Оятьева. «Задача нового проекта – показать, как изменилось «Простоквашино» вместе со страной, все-таки прошло 20 лет, а также вовлечь детей в новые приключения персонажей когда-то так полюбившейся всем истории, которые говорят о вечных ценностях, таких как семья, дом, забота о близких. Мы хотим, чтобы герои новых серий были так же любимы и интересны детям и взрослым», цитируются в сообщении слова председателя правления «Союзмультфильма» Юлианы Слащевой.

«Союзмультфильм» подал иски к «Перекрестку» и «Седьмому континенту»

Danone обязана заключить контракт с «Союзмультфильмом», заявил еще в прошлом году на Петербургском экономическом форуме министр культуры Владимир Мединский: французская компания не платила авторских отчислений за использование образов из мультфильма. Если контракт не будет оформлен, пригрозил чиновник, у компании будут проблемы. «Юнимилк» еще в 2002 г. заключил контракт с Эдуардом Успенским на использование в своей продукции образов из мультфильмов «Простоквашино»; к 2009 г., по данным Nielsen, «Простоквашино» стало самым популярным молочным брендом в России. Все права на бренд «Простоквашино» оформлены надлежащим образом, утверждал тогда представитель Danone.

Министр культуры Владимир Мединский пообещал проблемы Danone

«Союзмультфильм» и группа Danone заключили соглашение

Евгений Биятов / РИА Новости

Источник: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/06/01/692605-danone-prostokvashino

Danone согласился заплатить «Союзмультфильму» за кота Матроскина

Название бренда: Простоквашино

Отрасль: молочные продукты

Продукция: полный ассортимент молочных продуктов для всей семьи

Компания-владелец: Danone

Год основания компании: 2002

Штаб-квартира: Россия, Московская обл.


Простоквашино - один из крупнейших российских брендов молочной продукции.

История молочного бренда "Простоквашино" берет свое начало в 2002 году, когда было подписано соглашение об использовании товарного знака "Простоквашино" между компанией Юнимилк и писателем Эдуардом Успенским, придумавшим замечательных героев.

Первым заводом, где компания в 2003 году начала производить молочную продукцию под маркой "Простоквашино", был питерский завод "Петмол". Уже в 2004 году марка стала национальной и производилась на большинстве заводов компании Юнимилк.

Изначально продукция выпускалась под брендом "Из Простоквашино". Это были йогурты, кефир и сметана.

В 2008 году компания провела рестайлинг марки, что позволило придать ей единый облик.

В 2009 году бренд "Простоквашино" удостоился престижной награды "БРЕНД ГОДА/EFFIE". В 2010 вошел в десятку крупнейших российских потребительских брендов (по мнению журнала Forbes). Имеются и другие награды.

Добиться таких результатов удалось благодаря серьезному ребрендингу, что был проведен Юнимилк в 2008 году, совместно с брендинговым агентством DEPOT WPF. Решение об этом было принято годом ранее, когда руководство компании приняло решение продвинуть "Простоквашино" на национальном уровне. Марка сменила логотип - Матроскина выбрали не только как самого очаровательного персонажа, но и по причине того, что он постоянно возился с коровой ради парного молока. Также изменился дизайн упаковки, было кардинально пересмотрено ее позиционирование на рынке.

В рамках нового позиционирования бренда была произведена широкая рекламная компания, ролики для которой создавало украинское агентство Maxima Kiev. В результате всех этих действий менее чем за год марка вырвалась в лидеры. Продукция под этим брендом продается не только в России, но и некоторых странах СНГ — Украине, Белоруссии, Казахстане.

"Простоквашино" можно назвать крупнейшим российским "мультяшным" брендом в данной категории.

Слияние с Danone

18 июня 2010 года было объявлено о слиянии молочного бизнеса французской компании Danone в России и «Юнимилка». В результате должна быть создана объединённая компания, 57,5 % акций которой будет контролировать Danone, 42,5 % — акционеры «Юнимилка». В 2022 году французы смогут увеличить свою долю до 100 %. В ходе подготовки сделки «Юнимилк» был оценён в 49 с лишним млрд руб.

26 октября 2010 года ФАС одобрила слияние «Данон» и «Юнимилк». В ноябре 2010 года слияние молочных бизнесов «Юнимилк» и Danone в России, на Украине, в Казахстане и Белоруссии было завершено.

В 2013 году Группа Danone-ЮНИМИЛК изменила официальное название на Группа компаний Danone в России.

Источники: prostokvashino.ru, www.brandreport.ru, www.danone.ru

Источник: https://company.unipack.ru/14834

Простоквашино

Компания Danone готова заключить с «Союзмультфильмом» соглашение, согласно которому производитель молочной продукции будет выплачивать киностудии авторские отчисления за использование образов героев советского мультфильма «Трое из Простоквашино». Об этом заявил министр культуры Владимир Мединский, отвечая на вопрос RNS в понедельник, 23 января.

«Насколько я знаю, Danone готов или уже заключил соглашение с "Союзмультфильмом", — сообщил Мединский, отвечая на вопрос RNS. — Там будут какие-то авторские выплачивать — мы надеемся, что все будет позитивно, Danone заплатит».

В Danone эту информацию комментировать отказались.

В июне 2016 года студия пыталась получить компенсацию за использование персонажей мультфильмов «Трое из Простоквашино» от компании Danone, выпускающей линию молочных продуктов «Простоквашино». В самой компании тогда заявили, что права на бренд приобретены законно у Эдуарда Успенского, написавшего литературный первоисточник.

Материалы по теме

Тогда же Владимир Мединский выразил недовольство в связи с тем, что компания Danone использует бренд «Простоквашино», не делая прямых отчислений «Союзмультфильму».

В России французская компания работает с 1992 года. Объем инвестиций Danone с момента начала деятельности в России достиг 1,8 миллиарда долларов. В группу входят 20 заводов, на которых выпускается продукция под брендами Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино» и другие.

Студия выпустила три короткометражные ленты из серии «Трое из Простоквашино» в 1978-1984 годах.

Источник: https://lenta.ru/news/2017/01/23/prostokvashino/
Похожие посты