Категории

Самодиагностика марч

Пример самодиагностики Nissan Micra K12 CR12

Диагностика ниссан марч


Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Добавлено: 12/07/2012, 22:37:38   Заголовок сообщения: Самодиагностика Ноута

Коллеги, подскажите пож-та, как на праворуком еноте сделать самодиагностику. Может быть кто-то делал или знает или где-то читал как сделать.
_________________
Вернуться к началу
Добавлено: 13/07/2012, 06:23:47   Заголовок сообщения:

Насколько я знаю, точно так же как и на европейце, и почти так же как и обучение др.заслонки, только разное окончание процедуры.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Добавлено: 15/07/2012, 07:36:32   Заголовок сообщения:

Lyko$ писал:
Коллеги, подскажите пож-та, как на праворуком еноте сделать самодиагностику. Может быть кто-то делал или знает или где-то читал как сделать.


Если что-то беспокоит, можно и на сервис на сканер, самодиагностика на этой машине замудренная, мне не понравилось, я еще как вспомню как обороты ХХ возвращал после чистки заслонки, держа телефон с программой секундомера в руке
Вернуться к началу
Добавлено: 21/07/2012, 11:54:37   Заголовок сообщения:

Мда, негусто!!! Но все равно спс за помощь. Я теперь знаю что самодиагностика делается так же как и где то там, и что она замудренная. Очень ценная инф-ция, еще раз спс.
_________________
Вернуться к началу
Добавлено: 21/07/2012, 15:12:19   Заголовок сообщения:

Так ты форум почитай повнимательней, тогда не будет вопросов как и что делается, и в каких разделах чего искать...
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Добавлено: 30/07/2012, 10:38:54   Заголовок сообщения:

Lyko$ писал:
Коллеги, подскажите пож-та, как на праворуком еноте сделать самодиагностику. Может быть кто-то делал или знает или где-то читал как сделать.


1. Убедиться, что педаль газа не нажата.
2. Зажигание д.б. выключено по времени более чем 10 сек
3. Включить зажигание не заводя двигатель
4. Подождать 3 секунды с момента включения зажигания
5. В течении 5 сек, 5 раз нажать полностью(нажимать быстро) и отпустить педаль газа
6. Подождать 7 секунд
7. Полностью нажать педаль газа на 10 секунд
8. После чего ЧЕК начнет мигать
9. Отпустить педаль газа
10. Считайте код неисправности (серии вспышек с паузами - запоминайте это и есть код )
11. Нажать педаль газа более чем на 10 сек
12. Отпустить педаль газа
13. ЧЕК покажет код 0000 , а именно 10 вспышек = 0 (будет 4 раза по 10 вспышек)

После чего выключить зажигание и потом завести машину. После чего,"чек" потухнет .
Вернуться к началу
Добавлено: 15/07/2014, 14:22:30   Заголовок сообщения:

Получилось с 3 раза. Первый раз сам секунды считал. Не получилось)
Потом скачал секундомер на смарт, не получилось. Уже расстроился, ну думаю дай еще раз попробую и о чудо - заморгало)
Правда немного не понял что показало. Было так (Д - длинные, К - короткие вспышки):
ДДДДДДДДДД-КККККККККК-КККККККККК-и по кругу..

ПыСы: захотелось сделать диагностику..просто сегодня после работы ехал по гравийке (да да, у нас реконструкция дороги 9 км, из них 5 км мои ), скорость 5-10 км/ч и смотрю обороты начинают плавать - 600-700об, через полсекунды 1300-1500 и по кругу. Даю чуть газу - все нормально. Опять сбрасываю, чуть поддерживаю газу и такая же фигня. Это происходило если чуть нажать на газ, если отпустить, обороты не плавают. Опять чуть нажимаю, начинают так плавать. Как будто скорость-нейтраль-скорость-нейтраль.. 5 км вот так проехал, на асфальт выехал, остановился. Думал может картер двиглы/вариатора пробил (вчера на работу ехал, чуть теранулся днищем по камням). Залез, обсмотрел каждый сантиметр днища (особенно под движкой) - ничего - ни вмятин, ни поддтеков, даже царапин не осталось.. Посмотрел жидкости - все в норме, как было, так и осталось. Покурил, подумал, поехал обратно и..пропало.. Даже намека не осталось.. Так и не понял че было.. Кто не в курсе - в варике и двигле масла поменяны..
_________________
яNote `09, 1500CC, CVT
Вернуться к началу
Добавлено: 15/07/2014, 21:32:18   Заголовок сообщения:

mastersmit писал:
Получилось с 3 раза. Первый раз сам секунды считал. Не получилось)
Потом скачал секундомер на смарт, не получилось. Уже расстроился, ну думаю дай еще раз попробую и о чудо - заморгало)
Правда немного не понял что показало. Было так (Д - длинные, К - короткие вспышки):
ДДДДДДДДДД-КККККККККК-КККККККККК-и по кругу..
Коротких только 3 серии должно быть, а так показывает 0000 - ошибок нет.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Добавлено: 16/07/2014, 04:39:04   Заголовок сообщения:

Ну у меня вот так. 10 длинных вспышек и два раза по 10 коротких вспышек. И по кругу. Пару минут подождал, думал может другая какая комбинация будет, ан нет..
_________________
яNote `09, 1500CC, CVT
Вернуться к началу
Добавлено: 31/10/2014, 16:42:56   Заголовок сообщения:

Тестирование блока электрооборудования (ВСМ) самодиагностика
1. Открыть замок зажигания, чтобы загорелись индикаторы на приборной панели (автомобиль не заводим)
2. Десять раз нажимаем на концевик водительской двери 10 раз (причем делаем это в течении 10 секунд)
3. Выключаем зажигание
4. Опять включаем зажигание, чтобы загорелись индикаторы на приборной панели (автомобиль не заводим)
После чего на приборной панели должна начать моргать лампочка индикации масла что говорит о начале самодиагностики блока электрооборудования (ВСМ).
Включается поочередно:
1.Обогрев заднего стекла и боковых зеркал
2. Дворники в 2-х режимах вначале медленный потом быстрый
3. Включаются габариты потом попеременно ближний свет потом дальний свет (5 раз)
4. Включается реле кондиционера (5 раз)
5. Включается вентилятор в 2 режимах медленный потом быстрый
После чего цикл проверки повторяется снова по кругу с п.1 чтобы выйти из режима тестирования выключаем замок зажигания.
Самодиагностика приборной панели
1. Открыть замок зажигания, чтобы загорелись индикаторы на приборной панели (автомобиль не заводим)
2. Нажимаем кнопку trip на приборной панели одометра удерживая ее выключаем замок зажигания.
3. После этого включаем замок зажигания, чтобы загорелись индикаторы на приборной панели (автомобиль не заводим)
4. Отпускаем кнопку и через секунду нажимаем кнопку trip 3 раза
5. Приборная панель переходит в режим самодиагностики на жк дисплее горят все символы также горят все индикаторы на приборной панели
6. Нажатием кнопки trip проверяется работоспособность стрелочных указателей (стандартные показатели должны отображать тахометр-2000 оборотов, спидометр-40 км, бензин-половину бака).
7. Выйти из режима тестирования выключаем замок зажигания.
Вернуться к началу
Вернуться к началу
magand
 Гость
С нами с: 11.03.2014
Сообщения: 5
Добавлено: 29/12/2014, 09:05:36   Заголовок сообщения:

Проделал самодиагностику считал код 1778,нигде не могу расшифровать.
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу
magand
 Гость
С нами с: 11.03.2014
Сообщения: 5
Добавлено: 03/01/2015, 15:51:38   Заголовок сообщения:

После сброса ошибки пока не появляется,может быть что это странно звучит ошибочная ошибка ?
Вернуться к началу

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Источник: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=16713

Самодиагностика Ниссан

5.2.13. Самодиагностика автоматического К/В

Код

41

42

43

44

45

46

Заслонка режимов
Заслонка подачи

Циркуляция

Приточная вентиляция

Заслонка смешивания

Охлаждение

50%

Отопление

Напряжение на вентиляторе отопителя, В

5

10.5

8.5

8.5

8.5

12

Муфта компрессора

Включена

Выключена

Вкл.

Сигнал включения вентилятора

12 B

1 В

12 В

Активация и деактивация режима самодиагностики, режим №1

Самодиагностику следует производить при работающем двигателе.


  1. Для активации режима самодиагностики выключите зажигание и запустите двигатель. Через 10 секунд после запуска нажмите и удерживайте выключатель автоматического К/В в течение не менее 5 с.
  2. При успешной активации должны включиться все индикаторы и все сегменты жидкокристаллического дисплея на блоке управления системой вентиляции. Это режим №1 (проверка индикаторов).
  3. Для переключения между режимами самодиагностики нажимайте кнопки регулировки температуры.
  4. Для активации режима самодиагностики выключите зажигание или нажмите кнопку «AUTO».

Режим №2 (Проверка датчиков)

В режиме №2 при нормальной работе всех датчиков на дисплей выводится код «20». Если один из датчиков неисправен (разрыв в цепи), вместо нуля мигает (один раз) соответствующая цифра. Если неисправны несколько датчиков, соответствующая цифра на месте нуля мигает дважды, затем выводится следующая цифра. Если обнаружено короткое замыкание, дополнительно включается индикатор «AUTO».

Коды «21» ÷ «25» выводятся при неисправности в цепи датчиков (соответственно): температуры наружного воздуха, температуры воздуха в салоне, температуры испарителя и датчика солнца.

Режим №3 (Проверка э/моторов привода заслонок)

В режиме №3 при нормальной работе всех э/моторов на дисплей выводится код «30». Если неисправен один из э/моторов или в его цепи обнаружен разрыв, вместо нуля мигает (один раз) соответствующая цифра. Если неисправны оба э/мотора, соответствующая цифра на месте нуля мигает дважды, затем выводится следующая цифра. Если обнаружено короткое замыкание, дополнительно включается индикатор «AUTO».

Коды «31» ÷ «34» выводятся при неисправности в цепи э/мотора заслонки смешивания воздуха, а коды «35» ÷ «38» – при неисправности в цепи э/мотора заслонки режимов распределения воздуха (в каждом случае в проводах от контактов соответственно 5, 2, 1 и 6 разъема э/мотора). Указанным контактам разъема э/мотора заслонки смешивания воздуха соответствуют контакты 27, 26, 29 и 25 в разъеме блока управления, а контактам разъема э/мотора заслонки распределения воздуха – контакты 32, 31, 37 и 38.

Для обнуления исходного положения э/моторов (это требуется после их снятия) в данном режиме самодиагностики нажмите на выключатель обдува ветрового стекла. При этом код «30» индикатор обдува будут мигать в течение примерно 9 секунд.

Режим №4 (Проверка исполнительных устройств)

При каждом последующем нажатии на выключатель обдува ветрового стекла на дисплей будут циклически выводиться коды «42», «42», … , «46», «41» и т.д. При каждом коде проверьте визуально или на слух работу соответствующих компонентов в соответствии с приведенной таблицей.

Режим №5 (Температура датчиков)

При каждом последующем нажатии на выключатель обдува ветрового стекла на дисплей будут циклически выводиться: код «5», температура наружного воздуха, температура воздуха в салоне, температура испарителя, код «5» и т.д.



Источник: http://www.autoprospect.ru/nissan/micra/5-2-13-samodiagnostika-avtomaticheskogo-k-v.html

Nissan — диагностика и самодиагностика

Материал из Nissanoteka.ru.

Перейти к: навигация, поиск

Общая информация:

Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Процедура считывания:

Ключ зажигания в "ON";

• Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

• "0" индицируется 10-ю вспышками;

• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

• Код "0000" означает - "неисправности не обнаружены".

Примечание:

стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.


Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

Стирание ошибок

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

6. Затем выключить зажигание.

7. Проверить сбросились ли ошибки.


--KG- 11:35, 12 апреля 2009 (UTC)

Категории: Общие вопросы | Электрика

Источник: http://www.nissanoteka.ru/nt/Cчитывание_кодов_самодиагностики
Смотрите также: